Чему обучают ребёнка в детском саду

Название проекта или программы «Образовательная программа речевого развития детей дошкольного возраста (от 3 до 7(8) лет) «По дороге к Азбуке»
|
0,1 Мб
Скачать
Автор: авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Т.Р. Кислова

Программа раскрывает основные цели, задачи, содержание и направления работы по речевому развитию детей на разных этапах дошкольного возраста: младший дошкольный возраст (от трёх до четырёх лет), средний дошкольный возраст (от четырёх до пяти лет) и старший (от пяти до семи (восьми)лет).  

Цель реализации программы – обеспечение готовности детей к дальнейшему развитию, школьному обучению.
Достижение цели обеспечивается следующими подходами к образовательному процессу:
1. Комплексный подход к развитию устной речи, обеспечивающий:
– понимание речи, привлечение внимания и интереса детей к собственной речи и речи окружающих;
– развитие связной диалогической и монологической речи;
– обогащение и уточнение словаря;
– развитие грамматического строя речи;
– развитие речевого аппарата, звукопроизношения;
– развитие мелкой моторики;
– развитие просодической стороны речи.
2. Практическое овладение нормами речи и их применение в различных формах и видах детской деятельности.

3. Развитие устной речи детей во взаимосвязи с другими психическими процессами.
Отличительной особенностью данной парциальной образовательной программы является то, что в её основе лежит коррекционный (логопедический) подход, позволяющий обеспечить системное развитие всех компонентов речи на более качественном уровне, корректировать при необходимости отдельные незначительные недостатки речи детей, а также предупредить появление характерных ошибок в чтении и письме.
Для каждого дошкольного возраста программа учитывает речевые возможности детей и определяет приоритетные задачи речевого развития. 

Программа для дошкольных образовательных организаций «Омское Прииртышье»
|
1 Мб
Скачать
Автор: Л. В. Борцова, Е. Н. Гаврилова, М. В. Зенова, Т. А. Чернобай и др.
Программа для дошкольных образовательных организаций «Омское Прииртышье» рассчитана на работу с детьми 3–7 лет и направлена развитие личности ребенка посредством приобщения его к традициям, культуре, экономике и природе родного края. Программа входит в целостный интегрированный учебно-методический комплекс «Омское Прииртышье» и состоит из пяти разделов: «Введение в мир природы и экологии Омского Прииртышья», «Введение в мир истории и общественных отношений Омского Прииртышья», «Введение в мир труда и экономики Омского Прииртышья», «Введение в мир культуры Омского Прииртышья», «Введение в мир литературы Омского Прииртышья»
«Тропинка в экономику»
|
2 Мб
Скачать
Автор: Шатова А.Д.

Основная цель программы — формировать у дошкольника  умения:
— понимать и ценить окружающий предметный мир (мир
вещей как результат труда людей);
— уважать людей, умеющих трудиться и честно зарабатывать деньги;
— осознавать на доступном ему уровне взаимосвязь понятий «труд — продукт — деньги» и «стоимость продукта в зависимости от его качества», видеть красоту человеческого творения;
— признавать авторитетными качества человека-хозяина,
этическую и экономическую значимость которых следует сегодня возрождать: бережливость, экономность, рациональность, деловитость, трудолюбие и вместе с тем щедрость, благородство, честность, отзывчивость, сочувствие (примеры меценатства, материальной взаимопомощи, поддержки и т. п.);
— правильно вести себя в реальных жизненных ситуациях, развивать разумные потребности.

Программа состоит из четырёх блоков (разделов), связанных между собой задачами и содержанием: «Труд — продукт (товар)», «Деньги, цена (стоимость)», «Реклама: желания и возможности», «Полезные навыки и привычки в быту — тоже экономика».

Программа может быть реализована в течение как одного года (в подготовительной к школе группе), так и двух лет (в старшей и подготовительной к школе группах).

Образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет»
|
0 Кб
Скачать
Автор: Нищева Н.В.
«Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» представляет собой целостную методологически обоснованную, систематизированную, четко структурированную модель педагогического процесса, предлагаемого для реализации в группах комбинированной и компенсирующей направленности дошкольного образовательного учреждения для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет, и полностью соответствующую Закону Российской Федерации «Об образовании» и требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. В программе представлены рекомендации по организации режима дня, построению предметно-пространственной развивающей среды; выстроены система коррекционной и образовательной работы в каждой из пяти образовательных областей для каждой из возрастных групп, предложена система педагогической диагностики индивидуального развития детей. Методический комплект к программе включает в себя необходимые для работы пособия, наглядный дидактический материал, рабочие тетради.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie